Отделение ПФР по Свердловской области информирует
02.09.2021
Социальная политикаПриём в клиентских службах только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи. Исключение сделано лишь для граждан, которые хотят узнать причину отказа в определении права на меры поддержки, действующие с июля, - ежемесячные пособия родителям, которые в одиночку воспитывают детей и женщинам, вставшим на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности. При необходимости записаться на приём в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на приём», а также в мобильном приложении "Электронные сервисы ПФР". Необходимо будет ввести ФИО, СНИЛС, контактный телефон, а также выбрать клиентскую службу, тему обращения, время и дату приёма. Для записи можно также позвонить на номер Клиентской службы по месту жительства. За день на телефоны «горячих линий» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации. Напомним, что практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг. Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно, просто и современно. Это экономия времени и получение необходимых услуг, не выходя из дома: заказ документов, оформление пенсии и социальных выплат или распоряжение средствами материнского капитала, и многое другое. Телефоны горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), (343) 286-78-01. Телефон специалистов Управления ПФР в г. Нижней Туре Свердловской области: г. Качканар, 4 микрорайон, д. 29: (34341) 6-94-99 г. Нижняя Тура, ул. Усошина, д. 3: (34342) 2-70-51 г. Лесной, ул. Пушкина, д. 36: (34342) 9-98-50 |