Вернуться к обычному виду

Турслет - 2014

Турслет - 2014 30.07.2014
Спорт

29 июля состоялся оргкомитет под председательством заместителя главы городской администрации по вопросам образования культуры и спорта С.Ряскова по организации и проведению турслёта работающей и студенческой молодёжи Лесного. В Год культуры он будет посвящён традициям народов Среднего Урала.

Турслёт работающей и студенческой молодёжи уже стал традиционным для лесничан. Как и прежде, пройдёт он на туристической поляне "Журавлик". Датой проведения выбран субботний день 13 сентября.

Тематика слета будет посвящена Году культуры и Дню народов Среднего Урала. Заявившиеся на участие в турслёте коллективы путем жеребьевки получат вместе со стартовым номером название одной из народностей, входящих в число 160 национальностей, представленных в нашем регионе. Предполагается, что соответствующий жребий определит стиль команды на турслёте, который должен будет проявиться в "визитной карточке", оформлении бивуака и выборе блюд для конкурса туристической кухни. Таким образом, участникам слёта придется заранее добыть максимум информации о выбранной народности, а значит — лучше узнать и культуру родного края в целом. На спортивной части туристического слёта эта его "национальная окраска" никак не скажется.

5 сентября пройдёт жеребьёвка стартовых номеров команд и раздача названий народностей.

11 сентября (в четверг накануне турслета) на "Журавлике" запланирована экологическая акция: представители всех команд соберутся на поляне, чтобы убрать с неё весь мусор, оставленный нерадивыми туристами за лето. Надо сказать, что участие в этом "субботнике" — такое же обязательное условие для участия в турслёте, как и подача именной заявки.

И, наконец, 13 сентября состоится сам туристический слет!

Напомним, участие в турслёте работающей и студенческой молодёжи Лесного могут принять команды численностью 11 человек в возрасте до 35 лет. Команды могут быть полностью женскими или смешанными (не менее 3 девушек в составе). Турнирная таблица на Журавлике будет разбита на две группы: "А" - в которую войдут 5 команд, показавшие лучшие результаты в группе "А" в прошлом году, и 3 команды, продемонстрировавшие год назад лучшие результаты в группе «Б», и группа "Б", в которую войдут все остальные команды.




Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!