Телефон Росреестра доступен круглосуточно
09.03.2016
Социальная политикаУправление Росреестра по Свердловской области, будучи среди лидеров в России по количеству регистрационных действий, оказало в 2015 г. государственные услуги 573 981 физическому лицу, 82 100 юридическим лицам и 71 544 организациям. (ДОБАВЬТЕ ЦИФРЫ СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЕТЕ ВАЖНЫМИ. Например: «в Краснотурьинске, с 1 января по 20 февраля 2016 г. зарегистрировано...»). Так как государственные регистраторы сосредоточены на правовой экспертизе документов и общение с заявителем для них полностью исключено, телефонное консультирование взяли на себя специально созданные центры телефонного обслуживания. Специалисты центров 24 часа в сутки принимают звонки и в течение нескольких минут помогают заявителю решить его вопрос: получить список необходимых для регистрации документов; узнать о состоянии готовности сданного пакета документов; зарегистрировать права на недвижимость через Интернет; оформляют заявку на выездное обслуживание для инвалидов и ветеранов ВОВ. Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра 2015 г. обращались 44,5% граждан, за предварительной записью на прием – 24,3%, за проверкой готовности документов – 15,6%. Уровень сервиса call-центра в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом: доля потерянных вызовов снизилась с 7% до 2%, а среднее время ожидания ответа оператора уменьшилось почти в три раза до 17,3 секунды. В целях оптимизации работы в 2015 году Росреестр внедрил Единую систему регистрации обращений и набор дополнительных операторов для работы в ночное время. Российским гражданам, независимо от региона проживания, предоставлена возможность позвонить в call-центр с вопросом в удобное время суток, что особенно важно для жителей Дальнего Востока и Сибири. Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. Режим работы - круглосуточный. |