Вернуться к обычному виду

Лучшие муниципальные практики: Психолого-медико-педагогическое сопровождение как средство гармонизации отношений ребенка с миром

Лучшие муниципальные практики: Психолого-медико-педагогическое сопровождение как средство гармонизации отношений ребенка с миром 06.09.2018
«#РОСАТОМВМЕСТЕ»
Цель проекта:                                      
гармонизация отношений ребенка с миром, повышение психологической защищенности, поддержки и укрепления психического здоровья детей и подростков
Руководитель проекта - директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. О. Глушманюк. Команда проекта: И. Малышева,  И. Гладышева, Е. Морозова,  Л. Макарихина,  И. Смирнова,  Е. Цветкова,  О. Соломина, Е. Абрамова,  А. Загвоздкина, Т. Рябкова, Н. Воробьева, И. Муромцев, Д. Елинов,
Специалистами Центра разработано  40 программ для развития коммуникативной, регулятивной,  речевой и познавательной сфер детей. Например, программа «В одной лодке» даёт  возможность для учеников одного класса, их родителей и классного руководителя  лучше узнать друг друга. Тренинговая программа «Веревочный курс» направлена на сплочение классных коллективов, и в ней ежегодно принимают участие 200-250 подростков.
Ежегодно в центре более 1100 детей получают бесплатную помощь специалистов: учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов. Оказывается консультативная помощь родителям.



Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!