«Выпускник Школы Росатома-2019»
18.05.2019
ОбразованиеВ рамках подготовки общегородского праздника «Синяя птица» в городском округе «Город Лесной» проводится акция «Выпускник Школы Росатома-2019».Благодаря акции выпускники атомных городов смогут поделиться чувствами, эмоциями и переживаниями в трогательный и волнительный день прощания со школой. В 2019 году акция проводится по следующим направлениям: - видеопоздравление выпускников городов-участников проекта «Школа Росатома»; - видеозапись стихотворения на тему «Выпускной со «Школой Росатома». Для участия в акции необходимо: до 01 июня 2019 года зарегистрировать участие в акции и разместить ссылку на видеоролик; до 28 июня 2019 года опубликовать ссылки на видеоролики в социальной сети Twitter с упоминанием официального аккаунта проекта «Школа Росатома» @RosatomSchool и использованием хэштегов: #ШколаРосатома #ВыпускнойШколыРосатома2019 Содержательные и технические требования к видеоролику Количество роликов от каждого города не ограничено. Видеопоздравление может быть адресовано выпускникам всех городов, отдельных групп городов (например, сети «Школы Росатома») или конкретного города. Ролик должен отражать специфику города-участника проекта. Стихотворение на тему «Выпускной со «Школой Росатома» читается автором (авторами). Авторами стихотворений могут быть не только выпускники, но и педагоги, а также родители. Видеоролик должен удовлетворять следующим техническим требованиям: продолжительность видеоролика – не более 30 секунд; формат сюжета AVI, MPG-2, MPG-4 (H-264); 16:9, 1280×720; видеоролик должен обязательно иметь аудио-сопровождение (музыка, голос); в ролике могут использоваться фотографии и анимация; для рисунков/видео должно быть указано авторство (если они не собственность автора работы) согласно закону РФ о СМИ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I, сначала имя потом фамилия автора; единый стиль видеопереходов для однотипных элементов фильма; изменение стиля используется обоснованно; текстовая и графическая информация не имеет наложений учет сочетания цветов фона и текста; время воспроизведения видеоотрезков сбалансированно для восприятия видео, правильно подобрано (нет слишком коротких и слишком «затянутых»). Все видеоролики должны быть размещены в открытом доступе на видеохостинге YouTube. |