К сведению жителей
14.02.2019
жкхПри начислениях за услугу по обращению с ТКО, оказываемую Региональным оператором ООО «Компания «Рифей» в Свердловской области, произошел технический сбойНа днях жители получили первые информационные листы на оплату услуги «Обращение с ТКО». Новый документ вызвал у жителей множество вопросов. Также множество обращений о некорректных данных в информационных листах на оплату данной услуги поступают в СМИ. Напомним, что с 1 января 2019 года начала действовать новая система обращения с отходами производства и коммунальная услуга по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО). В соответствии с федеральным законодательством сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов обеспечивает региональный оператор, который работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. С 1 января 2019 года Региональным оператором по Северному административно-производственному объединению Свердловской области (АПО-1) является ООО «КОМПАНИЯ «РИФЕЙ». На территории городского округа «Город Лесной» транспортировку твёрдых коммунальных отходов с 1 января 2019 года по договору с региональным оператором осуществляет МУП «Технодом». В целях осуществления расчетов за услуги по обращению с ТКО региональный оператор заключил агентский договор с АО «Региональный информационный центр» (АО «РИЦ»). По информации АО «РИЦ», при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информационных листов содержит неточности. Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесёт изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ. Внимание! Консультаций по вопросам услуги по обращению с ТКО отделы МФЦ не дают, а оказывает услугу только по приёму-выдаче документов Важно! Чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой. Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн», по штрих-коду и по QR-коду . Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный. Лесничане могут обращаться в Центр обслуживания клиентов АО «РИЦ», который находится по адресу: г.Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября,7. |