Вернуться к обычному виду

«Компания «РИФЕЙ» расширила возможности диспетчерской службы

«Компания «РИФЕЙ» расширила возможности диспетчерской службы 14.06.2019
Городское хозяйство
Для повышения эффективности работы call-центра в ООО «Компания «Рифей» открыто второе подразделение диспетчерской службы.
До мая 2019 все звонки от жителей административно-производственного объединения №1 (АПО-1) принимали специалисты в Нижнем Тагиле. В мае 2019 года организована работа аналогичной службы в Краснотурьинске. Новое подразделение ориентировано на прием обращений от северных городов Свердловской области.
Сall-центр регионального оператора «Компания «Рифей» работает ежедневно, без выходных, с 08.00 до 20.00. Уточнить график вывоза мусора, сообщить о стихийной свалке, недобросовестной работе перевозчика, задать любые вопросы по услуге «Обращение с ТКО» теперь можно по двум телефонам: в Краснотурьинске - 8 (3438) 494-104, в Нижнем Тагиле - 8 (3435) 363-377.



Возврат к списку