Информация по устранению последствий аварийного отключения электроэнергии
20.11.2020
Городское хозяйствоЭлектроснабжение потребителей восстановлено по резервной схеме. Специалисты ОАО «МРСК Урала» продолжают ремонтно-восстановительные работы на линии электропередач.ООО «РИР-Лесной» возобновлена подача холодной воды в жилые дома и здания пос. Горный. После заполнения системы водоснабжения будет повышено давление в водоводах, идущих на город. АО «РТС» восстановлена циркуляция теплоносителя в системе теплоснабжения пос. Горный. В настоящее время производится подпитка системы теплоснабжения с постепенным повышением давления и температуры теплоносителя. По вопросам поставки ресурсов жителям многоквартирных домов необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании: - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении МУП «Технодом» по телефону 4-85-60; - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «РЭК», по телефону 2-64-64; - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «Гранит», по телефону 9-63-73; - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ФГБУ «ЦЖКУ», по телефону 8-924-531-14-34, 8-905-809-23-43; - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «УК «Фаворит», по телефону 8-922-161-79-67; - для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «ТСР», по телефону 8-904-544-43-62. Работа аварийных бригад и дежурных смен сетевых организаций находится на контроле администрации города |