Вернуться к обычному виду

Информация по устранению последствий аварийного отключения электроэнергии

Информация по устранению последствий аварийного отключения электроэнергии 20.11.2020
Городское хозяйство
Электроснабжение потребителей восстановлено по резервной схеме. Специалисты ОАО «МРСК Урала» продолжают ремонтно-восстановительные работы на линии электропередач.

ООО «РИР-Лесной» возобновлена подача холодной воды в жилые дома и здания пос. Горный. После заполнения системы водоснабжения будет повышено давление в водоводах, идущих на город.

АО «РТС» восстановлена циркуляция теплоносителя в системе теплоснабжения пос. Горный. В настоящее время производится подпитка системы теплоснабжения с постепенным повышением давления и температуры теплоносителя.

По вопросам поставки ресурсов жителям многоквартирных домов необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании:
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении МУП «Технодом» по телефону 4-85-60;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «РЭК», по телефону 2-64-64;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «Гранит», по телефону 9-63-73;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ФГБУ «ЦЖКУ», по телефону 8-924-531-14-34, 8-905-809-23-43;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «УК «Фаворит», по телефону 8-922-161-79-67;
- для потребителей жилищного фонда, находящихся в управлении ООО «ТСР», по телефону 8-904-544-43-62.

Работа аварийных бригад и дежурных смен сетевых организаций находится на контроле администрации города



Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!