Вернуться к обычному виду

Сформирован проект бюджета на 2015-2017 годы

Сформирован проект бюджета на 2015-2017 годы 27.11.2014
Финансы

Проект бюджета городского округа "Город Лесной" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов представлен администрацией в Думу городского округа 14 ноября.

По доходам 2015 год спрогнозирован в сумме 2099,7 млн. рублей или с ростом к плану 2014 года на 3,7 %. На плановый период 2016 и 2017 годов прогноз доходов соответственно составил 2168,6 млн. рублей и 2 227,4 млн. рублей и рост доходов в плановом периоде сохранен. Изменилась структура доходной части бюджета. Доля собственных доходов бюджета с 2015 года составила 40,6 % в общем объеме доходов, спрогнозированных на 2015 год, доля безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составила соответственно 59,4 %. Такая же тенденция сохраняется и на плановый период 2016 и 2017 годов. Основным доходным источником бюджета городского округа является налог на доходы физических лиц. В объеме собственных доходов бюджета на него приходится 70,2%. Для нашего бюджета налог на доходы физических лиц является сегодня стабильным доходным источником. Учитывая особенности формирования доходной части бюджета городского округа, особое внимания последнее время уделяется работе межведомственной комиссии по повышению доходного потенциала территории. С 2009 года проведено более 50 заседаний комиссии, на которых заслушано около 270 хозяйствующих субъектов. В результате работы комиссии убытки хозяйствующими субъектами были уменьшены на 41,5 млн. рублей, а 7 из них стали прибыльными. 30 хозяйствующих субъектов полностью или частично погасили недоимку по налогам и сборам и вернули в консолидированный бюджет Свердловской области около 30,0 млн. рублей. 17 организаций за этот период повысили уровень заработной платы, что привело к увеличению перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. И эта работа будет продолжена.

По расходам бюджет спрогнозирован на 2015 год в сумме 2 256,6 млн. рублей, на плановый период 2016 и 2017 годов соответственно в сумме 2 298,7 млн. рублей и 2 227,4 млн. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета являются остатки денежных средств на счете бюджета. Впервые сформирован программный бюджет. В основу бюджета легли 13 муниципальных программ. Формирование бюджета по муниципальным программам дает возможность повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечивает их большую прозрачность для населения и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности. Программно – целевой метод повышает роль и ответственность главных распорядителей средств местного бюджета. Главное, что сегодня любой руководитель органа местного самоуправления и органа администрации городского округа, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, четко понимает, сколько средств у него есть, и какие результаты за эти деньги будут достигнуты. На долю программных расходов приходится 94,7% бюджетных ассигнований. При формировании расходов бюджета на 2015-2017 годы администрация исходила из принципа безусловной реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Сегодня в бюджете городского округа около 72% расходов - это расходы на содержание социальной сети. Мы сохраним эту социальную направленность и в бюджете 2015-2017 годов.

В расходах бюджета не нашли отражения расходы по областным программам на условиях софинансирования. В соответствии с Законом Свердловской области от 25.11.1994 № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области» (в редакции от 10.10.2014) объем субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областных целевых программ будет определен Правительством Свердловской области после утверждения Закона «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов». Соответственно, бюджет городского округа будет дополнительно уточнен на эти суммы.

Учитывая особенности формирования доходной части бюджета городского округа, а именно: изменение соотношения доли собственных доходов бюджета и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общем объеме доходов местного бюджета; опережение темпов роста расходов над доходами, перед администрацией и Думой городского округа стоит важная задача обеспечения сбалансированности местного бюджета на долгосрочную перспективу. Сегодня спрогнозирован бюджет стабильности. Но город должен развиваться. Поэтому перед администрацией и Думой городского округа в перспективе стоит задача изменить структуру бюджета и высвободить средства в пользу бюджета развития городского округа.

Проект бюджета городского округа "Город Лесной" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов пройдет обсуждение в депутатских комиссиях Думы городского округа и будет вынесен на публичные слушания в декабре текущего года.




Возврат к списку


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!